Как НКО выстроить отношения со СМИ? Рассказываем в новом кейсе SMM-клише!

Мы научились работать с соцсетями, сотрудничаем с волонтерами, делаем прекрасные фото и видео.. Но как сделать так, чтобы об организации узнали не только ее подписчики ВКонтакте, но и более широкий круг читателей? Для этого необходимо выстроить эффективные отношения со средствами массовой информации (СМИ).

Советы как наилучшим образом это сделать — в нашем новом, завершающем серию кейсе SMM-клише «Методические рекомендации для НКО по работе со СМИ».

Кейсы SMM-клише разработаны по результатам проведенных аудитов для молодых НКО Самарской области в рамках реализации проекта «Ресурсный центр гражданской активности некоммерческих организаций Самарской области 2.0» в целях повышения уровня информационной открытости СОНКО.
Что такое SMM-клише? Это шаблоны записей для различных соцсетей, под каждую аудиторию: ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм и т.д. Формат каждого кейса включает короткий текст с общими методическими рекомендациями в рамках указанной тематики, инфографику и три примерных шаблона записей.
Всего таких кейсов будет десять, по мере подготовки они будут опубликованы на нашем сайте в разделе «Кейсы для НКО» и в нашей группе ВКонтакте, откуда их можно будет скачать и пользоваться.

Итак, кейс по работе со СМИ:

Работа со СМИ_инфографика

Работа НКО со СМИ

Работа со СМИ_шаблоны записей

Напоминаем, полная базовая программа тренингов для НКО, которая реализуется сейчас в рамках проекта «Ресурсный центр гражданской активности НКО Самарской области 2.0», включает полное и всестороннее сопровождение СОНКО «от идеи до проекта». 

Проект «Ресурсный центр гражданской активности некоммерческих организаций Самарской области 2.0» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области стал победителем первого конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации В.В. Путина на развитие гражданского общества, проведенного Фондом президентских грантов в 2021 году.

#рцганко63 #учимНКО #живойпроектФПГ

Создание сайтов