Второй кейс SMM-клише для НКО: как вести группу в «Одноклассниках»

Уважаемые читатели!

Ресурсный центр гражданской активности Самарской области продолжает публикацию кейсов SMM-клише для НКО. Сегодня представляем Вашему вниманию второй кейс SMM-клише «Методические рекомендации по ведению группы в Одноклассниках»:

Кейсы SMM-клише разработаны по результатам проведенных аудитов для молодых НКО Самарской области в рамках реализации проекта «Ресурсный центр гражданской активности некоммерческих организаций Самарской области 2.0» в целях повышения уровня информационной открытости СОНКО.

Что такое SMM-клише? Это шаблоны записей для различных соцсетей, под каждую аудиторию: ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм и т.д. Формат каждого кейса включает короткий текст с общими методическими рекомендациями в рамках указанной тематики, инфографику и три примерных шаблона записей.

Всего таких кейсов будет десять, по мере подготовки они будут опубликованы на нашем сайте в разделе «Кейсы для НКО» и в нашей группе ВКонтакте, откуда их можно будет скачать и пользоваться.

Итак, второй кейс:

Инфографика_кейс 2

Текст_кейс 2

Шаблоны_кейс 2

Напоминаем, полная базовая программа тренингов для НКО, которая реализуется сейчас в рамках проекта «Ресурсный центр гражданской активности НКО Самарской области 2.0», включает полное и всестороннее сопровождение СОНКО «от идеи до проекта». 

Проект «Ресурсный центр гражданской активности некоммерческих организаций Самарской области 2.0» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области стал победителем первого конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации В.В. Путина на развитие гражданского общества, проведенного Фондом президентских грантов в 2021 году.

#рцганко63 #учимНКО #живойпроектФПГ

Создание сайтов