Все привыкли говорить о контенте для продвижения бизнеса, где ясна цель: продажи продукта или услуги. А как быть с некоммерческими организациями, где финансовые показатели не являются определяющими? В некоммерческом секторе на первом месте — человеческий фактор. Именно он выступает в качестве связующего звена между организацией и клиентом.
Как определить задачи продвижения? Чего следует избегать в своей работе?
Как составить контент-план для некоммерческой организации? Ответы – ниже.
Кейсы SMM-клише разработаны по результатам проведенных аудитов для молодых НКО Самарской области в рамках реализации проекта «Ресурсный центр гражданской активности некоммерческих организаций Самарской области 2.0» в целях повышения уровня информационной открытости СОНКО.
Что такое SMM-клише? Это шаблоны записей для различных соцсетей, под каждую аудиторию: ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм и т.д. Формат каждого кейса включает короткий текст с общими методическими рекомендациями в рамках указанной тематики, инфографику и три примерных шаблона записей.
Всего таких кейсов будет десять, по мере подготовки они будут опубликованы на нашем сайте в разделе «Кейсы для НКО» и в нашей группе ВКонтакте, откуда их можно будет скачать и пользоваться.
Итак, кейс по составлению контент-плана для НКО:
Напоминаем, полная базовая программа тренингов для НКО, которая реализуется сейчас в рамках проекта «Ресурсный центр гражданской активности НКО Самарской области 2.0», включает полное и всестороннее сопровождение СОНКО «от идеи до проекта».
Проект «Ресурсный центр гражданской активности некоммерческих организаций Самарской области 2.0» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области стал победителем первого конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации В.В. Путина на развитие гражданского общества, проведенного Фондом президентских грантов в 2021 году.